Продажи Danone упали из-за Китая и Марокко

18.10.2018

Danone сообщила о резком замедлении роста продаж в третьем квартале на фоне падения продаж детских смесей в Китае и потерянных объемов продаж молочной продукции в Марокко из-за бойкота потребителей.

Однако теплая погода в Европе способствовала росту продаж питьевой воды, в то время как подразделение, занимающееся производством молочной продукции и продуктов растительного происхождения, показало хорошие результаты в Северной Америке. Danone подтвердила годовые финансовые ориентиры.

Сопоставимые продажи Danone, крупнейшего в мире производителя йогуртов, владеющего такими марками, как Actimel и Activia, выросли на 1,4 процента до 6,186 миллиарда евро ($7,14 миллиарда), слегка превысив прогноз аналитиков, ожидавших повышения на 1,2 процента.

Однако рост показателя существенно замедлился по сравнению с 3,3 процента во втором квартале и 4,9 процента — в первом.

Новости
Рецепты