Россияне стали злоупотреблять фастфудом

27.09.2018

Граждане России стали чаще посещать рестораны быстрого обслуживания во втором квартале текущего года, однако траты на один визит практически не изменились, свидетельствуют данные исследовательского холдинга «Ромир».

«Во втором квартале 2018 года российский рынок ресторанов быстрого обслуживания (Quick Service Restaurant) вырос на 5% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Рост за счёт привлечения новой аудитории показали все три гиганта QSR – McDonald’s, KFC и Burger King. Количество посетителей этих ресторанов увеличилось на 17% (или на 3% от всего населения страны в целом)», — говорится в сообщении.

Исследовательский холдинг также зафиксировал рост количества посещений ресторанов McDonald’s, KFC и Burger King по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. В среднем граждане России заходили в эти заведения трижды в месяц.

Лидером по числу посещений в России остается McDonald’s. Когда-либо посещали рестораны этой сети 92% опрошенных, из которых 72% сообщили о визите в течение последних трех месяцев. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 5%.

Следом в списке идет KFC, который хоть раз в жизни посещали 88% опрошенных. Из них 60% заходили в рестораны сети за последние три месяца, что на 4% больше, чем в прошлом году.

Наименьшей популярностью среди рассматриваемых ресторанов быстрого обслуживания пользуется Burger King (83% респондентов посещали его когда-либо, 59% — за последние три месяца). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года последний показатель вырос на 7%.

Средний чек в указанных ресторанах быстрого обслуживания изменился незначительно. В KFC стали тратить больше на 2,8% (247 рублей во втором квартале 2017 года против 253 рублей в аналогичный период прошлого года). В McDonald’s средний чек уменьшился на 4,3% — с 264 рублей до 253 рублей. В Burger King показатель снизился почти на 10% — с 225 рублей до 205 рублей.

Новости
Рецепты