Отныне рекламой для Mars будет заниматься Mediacom

09.08.2018

Международный производитель продуктов питания Mars подвела итоги шестимесячного тендера, по результатам которого мировой бюджет на планирование и закупки рекламы перешел в агентство Mediacom. Ранее эти направления были распределены по агентствам разных групп.

Mars с января 2019 г. консолидирует планирование и закупки рекламы в MediaCom (входит в GroupM, принадлежит WPP), сообщает Adweek. Мировые затраты компании на рекламу оцениваются в $1,4-$1,6 млрд.

Ранее медиапланированием для компании занималось MediaCom (в том числе и в России). За размещение рекламы на разных рынках отвечали Zenith, Starcom (оба входят в Publicis Media, подразделение Publicis Groupe) и OMD (входит в Omnicom). Теперь все эти направления будут сосредоточены в одном агентстве.

«GroupM создала для нас пользовательскую операционную модель, которая позволяет помещать данные в центр процесса принятия решений, управлять скоростью на глобальном, локальном и уровне кампании и эффективно использовать наши ресурсы», — рассказал Adweek медиадиректор глобального офиса Mars Роб Раковиц.

В России медиапланированием для для компании также занимается MediaCom, а закупками рекламы — Starcom, по данным AdIndex Data Center. Коснутся ли изменения нашего рынка, на данный момент уточняется. Запросы отправлены в российские представительства GroupM и Publicis Media.

О будущей консолидации бюджета Mars говорил еще в январе этого года. Тогда глобальный представитель MediaCom сообщил, что агентство будет бороться за глобальный бюджет.

Уход Mars из Starcom может стать еще одной ощутимой потерей для Publicis Groupe на российском рынке. Как ранее писал AdIndex, бюджет из другого агентства группы, Spark Foundry, забрал один из крупнейших клиентов – производитель кондитерских изделий Mondelez. В России рекламодателя с января 2019 г. будет обслуживать Carat (Dentsu Aegis Network).

В рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп Publicis Media Russia заняла второе место по итогам 2017 г., уступив лидерство OMD OM Group Russia. Оборот Publicis в прошлом году составил 52,7 млрд руб., что на 9,1% больше, чем в 2016 г., согласно подсчетам по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

Агентство Starcom заняло по итогам прошлого года первое место в рейтинге крупнейших российских медиаагентств по объему закупок. Общий оборот компании составил 21,4 млрд руб. за прошлый год, что на 25,1% больше, чем в 2016 г. На бюджет Mars пришлось 18% всего оборота агентства. MediaCom по итогам 2017 г. занял 17-е место против 10-го годом ранее. Общий оборот агентства сократился год к году на 24,8% и составил 6 млрд руб.

Новости
Рецепты