PepsiCo увеличила выручку

11.07.2018

Американская PepsiCo Inc., второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков, сократила чистую прибыль во втором квартале 2018 года, несмотря на увеличение выручки.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне снизилась на 14%, до $1,82 млрд, или $1,28 в расчете на акцию, по сравнению с $2,1 млрд, или $1,46 на акцию, за аналогичный период предыдущего года

.Прибыль PepsiCo без учета разовых факторов составила $1,61 на акцию. Выручка компании повысилась на 2% — до $16,09 млрд. Аналитики в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $1,53 на акцию при выручке $16 млрд.

Выручка североамериканского подразделения Frito-Lay, выпускающего продукты питания, увеличилась в прошедшем квартале на 4%, до $3,84 млрд. Выручка американского подразделения, выпускающего напитки, снизилась на 1%, до $5,19 млрд.

Выручка компании от операций в Европе и Центральной Африке выросла на 11%, до $3,12 млрд. В регионе, объединяющем Азию, Ближний Восток и Северную Африку, выручка уменьшилась на 2%, до $1,57 млрд. В Латинской Америке показатель увеличился на 1%, до $1,84 млрд.

PepsiCo сохранила прогноз скорректированной прибыли в расчете на акцию на 2018 год в целом на уровне $5,70, что предполагает рост показателя на 9%. Также компания ожидает органического роста выручки как минимум на 2,3% в текущем году.

PepsiCo рассчитывает выкупить собственные акции на сумму $2 млрд и выплатить дивиденды в размере $5 млрд до конца года.

Стоимость акций PepsiCo на электронных торгах во вторник повысилась на 0,9%. Капитализация компании с начала года снизилась на 10% и составляет $155 млрд.

Новости
Рецепты