Coca-Cola выпускает линейку слабоалкогольных напитков

29.05.2018

Coca-Cola запустила производство коктейль под названием Lemon-Do, который уже поступил в продажу, сообщает Japan Times.

Напиток выпускается в трех вариантах — с содержанием спирта три, пять и семь процентов. По словам Масаки Иида (Masaki Iida), представителя японского подразделения Coca-Cola, запуск Lemon-Do — это пилотный проект компании на перспективном рынке. Он отказался раскрыть рецепт нового напитка.

Компания намерена занять долю на рынке слабоалкогольных напитков Японии в сегменте «тюхай» — коктейлей с фруктовыми вкусами и небольшим содержанием спирта. Традиционно они готовятся из крепких алкогольных напитков, ароматизаторов, газированной воды и пользуются большой популярностью у женщин. Рынок напитков «тюхай» с 2013 года демонстрирует ежегодный рост на 5-25 процентов.

Продажи Lemon-Do за пределами Японии не планируются, пояснили в компании. Тем не менее нынешний дебют Coca-Cola рассматривает как часть масштабной кампании по диверсификации производства.

Новости
Рецепты