Food Union развивает ассортимент мороженого

23.04.2018

С приближением теплого времени года молокоперерабатывающее предприятие Латвии Food Union, которое одновременно является лидером по производству мороженого в странах Балтии, расширяет свой ассортимент. Общие инвестиции в мороженое составляют около 150 тысяч евро.

Ассортимент пополнили новинки, одна из которых посвящена столетию Латвии – это мороженое в цветах латвийского флага. Особый вкус ему придает сорбет из лесных ягод в сочетании с нежным ванильным пломбиром. Также, вдохновившись такими хорошо известными в Европе сладостями, как нуга, в ассортимент Ekselence введено мороженое со вкусом лесного ореха и с соусом нуги. Мороженым Rasēns со вкусом жевательной резинки, которое придется по вкусу и сторонникам веганства, и мороженое со вкусом тропических фруктов – дыни и арбуза.

Дополнен ассортимент сливочного мороженого Tio – впервые это мороженое предлагается потребителям на палочке и имеет два новых вкуса – карамели и лесного ореха. Также в число новинок этого года вошло уникальное творожное мороженое Kārums с шоколадным соусом и вкусом лесного ореха.

Food Union представляет бренды мороженого Ekselence, Pols, Kārums, Tio, NuSmoothie, Karlsons и Rasēns и занимает ведущие позиции на рынке мороженого в Латвии – его рыночная доля превышает 50%.

Новости
Рецепты